Готовим аккумулятор к зиме

Как подготовить аккумулятор к зиме?

Подготовка аккумуляторной батареи к работе в зимний период года начинается с проверки электрики автомобиля: генератора с регулятором напряжения, наличия токов утечки электроэнергии.От этих параметров зависит нормальная работа аккумуляторной батареи.
Нормальный режим работы генератора с регулятором напряжения находится в диапазоне 13,8 – 14,4 В при рабочих оборотах двигателя от 2000 об./мин. и включённой электрической нагрузки в виде дальнего света. При этом натяжка ремня привода генератора должна быть в норме. Если напряжение генератора должна быть в норме. Если напряжение генератора равно 13,4 В и меньше, то в этом случае следует поменять регулятор напряжения, т.к. АКБ не получает гарантируемую зарядку в процессе эксплуатации автомобиля. Такая батарея постепенно будет разряжаться.
Если же напряжение генератора больше 14,5 В, то АКБ будет получать перезаряд и уровень электролита постепенно будет снижаться. В этом случае также необходимо поменять регулятор напряжения. Допустимая величина тока утечки электроэнергии считается до 0,03 А. Если она выше этой величины, необходимо найти и устранить причину. Проверку токов утечки электроэнергии в автомобиле производят при отключённых электрических потребителях. Как правило, утечку электроэнергии даёт автосигнализация в режиме ожидания. В этом случае уменьшение токов утечки электроэнергии производятся за счёт регулировки автосигнализации в режиме ожидания.

Техническое описание проверки самой аккумуляторной батареи, которая называется обслуживаемой:

  1. Снимаем АКБ с автомобиля, приводим корпус в чистое и сухое состояние.
  2. Выходные клеммы АКБ и наконечники проводов очищаем от окисления с помощью наждачной шкурки.
  3. Открываем банки АКБ, вывернув все пробки.
  4. Проверяем уровень электролита над пакетом пластин во всех шести банках. Нормальный уровень электролита считается от 10 до 30 мм. При проверке уровня электролита используем стеклянную трубочку диаметром 6-8 мм длиной 4 мм.
  5. Проверяем плотность электролита во всех банках с помощью ареометра и ценой деления 0,01 г/см3. При плотности электролита 1,27 – 1,28 г/см3 считается, что заряженность батареи равна 100%. Если же плотность электролита меньше 1,27 г/см3, такую батарею следует зарядить на стационарном зарядном устройстве до восстановления этой плотности.
  6. Делаем замер постоянного напряжения на выходных клеммах АКБ с помощью цифрового тестера. При напряжении равном 1,27 г/см3 и выше считается, что заряженность батареи имеет величину 100%. Как правило, таким способом определяем заряженность необслуживаемых аккумуляторных батарей, у которых нельзя открыть банки АКБ,
  7. При наличии нагрузочной вилки в 200 А и выше производим испытание АКБ на способность держать эту нагрузку. Если напряжение под нагрузкой превышает контрольную цифру в 9 В, считается, что АКБ испытание выдержал, что батарея исправная, рабочая. Если же напряжение под нагрузкой меньше 9В считается, что батарея дефектная и такую АКБ следует заменить.

Рекомендация для тех, кто не собирается эксплуатировать свой автомобиль в зимний период времени, т.е. ставит автомобиль на прикол. Батарею следует отключить от бортовой сети автомобиля, проверить техническое состояние АКБ и при необходимости батарею требуется зарядить. АКБ должна храниться до следующего рабочего сезона в стопроцентном заряженном состоянии при температуре от — 20° до + 10°С.
В период хранения необходимо проводить проверку состояния АКБ 1 раз в два месяца. Читайте также: Копия iPhone 7 по низкой цене. У всех аккумуляторных батарей имеется такой технический параметр, как пусковые токи холодной прокрутки двигателя автомобиля. При наличии соответствующего электронного прибора можно с большей точностью определять техническое состояние АКБ. В нашей фирме «Флагман» такой прибор есть в наличии. И им можно воспользоваться в технической службе по сервису.

О сайте
Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

очиститьОтправить